Зеленоград
Меню сайта
Мини-чат
В последее время от некоторых пользователей, зарегестрированнах на некоторых моих сайтах в системе Ucoz, начал получать сообщения о том что у них возникают проблеммы при авторизации. Они вводят логин и пароль, авторизация проходит успешно, появляется зеленая галочка, ... страничка прогружается все нормально и все как обычно ... но при переходе в другой модуль (например из новостей в модуль форум) система авторизации указывает, что пользователь неавторизирован и нужно ввести логин и пароль заного ... 

У меня и и части пользователей такой проблеммы не возникает, что может служить основанием вывода - проблемма со стороны пользователей ... 


Ответ технической поддержки управляющей компании Ucoz:

Целесообразно пошагово выполнить следующие действия: 

- Очистить кеш (временные файлы) браузера. Это, кстати, полезно делать периодически не только для решения данной проблемы (IE, например перестает правильно сохранять графику если кеш забит). Для очистки кеша в IE нужно зайти в его свойства и нажать на кнопку "Удалить файлы". Внимание - не путать временные файлы с cookies (это разные вещи). 

- Отключить сервисы для экономии трафика (например, Traffic Compressor). Данные сервисы имеют массу серверов и при каждом запросе могут выдавать разные IP адреса (берется наименее загруженный сервер). Так как меняется IP адрес, срабатывает защита "Привязка к IP" и поэтому, возможно, система Вас выбрасывает. 

- Отключить на время диагностики файрвол (Firewall, брендмауэр), антивирус, они могут блокировать передачу некоторых пакетов (актуально, например, при сохранении шаблонов, возможна блокировка асинхронных запросов). 

- Очистить cookies. 

- Попробовать воспользоваться другим браузером. Возможно некоторые функции браузера необходимые для правильной работы просто отключены. Если у вас версия браузера Internet Explorer меньше 6 (убедитесь, что установлены последние обновления Windows), Firefox меньше 2.0.0.14 или Opera меньше 9.5 - установить новый браузер. 

- В диагностических целях использовать подключение другого провайдера, другой экземпляр операционной системы.

Если все выше перечисленное вам не помогло, то ничего с этим не поделаеш и вам придется довольствоваться открытми ресурсами, которых на данный момент достаточно (Новости и расписание занятий (сессии)).


Форма входа
Наш Плеер
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024